Как кулинарному блогеру добиться популярности в социальных сетях

Шаг первый

Для начала определитесь, в какой именно соцсети вы хотите развиваться, ведь в каждой из них свои алгоритмы, правила и форматы контента. Например, Инстаграм * позволяет выкладывать длинные видеоролики, но вряд ли на них будет много просмотров, ведь в этой соцсети популярны рилсы и сторис. Это значит, что первым делом нужно выбрать свою соцсеть, а потом подробно изучить её.

Узнайте:

  • Какой формат заставляет людей посещать её снова и снова?
  • Как часто нужно выкладывать контент, чтобы не попасть в теневой бан?
  • В какое время суток лучше делать публикации?
  • В какой возрастной категории находится большинство пользователей этой сети?
  • Какие способы накрутки подписчиков и просмотров возможны и безопасны, а какие могут навредить статистике?

Труднее всего набрать аудиторию в самом начале, когда контента ещё мало и актив невысок. Люди охотнее подписываются, когда видят большие цифры, тогда им подсознательно кажется, что аккаунт действительно интересный, раз уже имеет стольких зрителей. Есть множество способов приобрести фолловеров на начальных порах. Чаще всего это бывает платно, либо за взаимную подписку, комментарии, лайки, но на некоторых сайтах допускается чтобы пользователь накрутил Инстаграм без заданий.

При всём этом, выгодно вести несколько соцсетей одновременно, развивая каждую по требуемым правилам. В таком случае вы сможете указать в каждом профиле ссылки на все свои аккаунты, и подписчики, заметившие вас в одном интернет-сообществе, найдут вас и в других.

Шаг второй

Решите, какую целевую аудиторию вы бы хотели привлечь, тогда вы сможете определить, какой контент снимать выгоднее, что именно будет давать большие охваты. Например, для мамочек в декрете могут быть интересны рецепты, лайфхаки по воспитанию детей, рукоделие, а для подростков — музыка, юмор, тренды, а для мужчин — машины, спорт, новости и так далее.

Помните, что главное, что привлекает людей — это другие люди. Если вы хотите популяризировать свою страницу, то вам нужно продвигать свой личный бренд — самого себя. Намного больше внимания привлекают аккаунты реальных людей, которые делятся своей жизнью, своим отношением к тем или иным вещам (тогда легче найти единомышленников), чем безликие профили с текстовыми постами, картинками, и какой-либо информацией без личности. Аудитория хочет узнать именно вас и, возможно, увидеть в вас самих себя.

* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Домашнее меню
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.